Определить графическую производительность любого современного устройства скоро можно будет при помощи бенчмарка GPUScore: Breaking Limit от Basemark. Его большим плюсом является кроссплатформенность, благодаря чему можно сравнить, например, настольную видеокарту с интегрированным в мобильный процессор решением.
Бенчмарк полагается на трассировку лучей для направленных источников света, отражений и теней, хотя разрешение трассировки ограничено 75% от исходного для повышения производительности. Пользователям будет доступно два вида тестирования: GPUScore: Breaking Limit и GPUScore: Breaking Limit Ultra, разница между которыми заключается в том, что первый проводит тестирование с разрешением Full HD, а второй полагается на Ultra HD. Для запуска любого теста потребуется не менее 8 Гбайт видеопамяти.
Если возможностей видеокарты недостаточно для получения хорошего результата, то можно попробовать включить технологии масштабирования AMD FSR 2 или NVIDIA DLSS 2, работающие со сбалансированным пресетом, но между собой их сравнивать нельзя из-за разного качества и методов работы для рендеринга кадров. Их можно использовать только в случае GPUScore: Breaking Limit Ultra.
Запуск бенчмарка Basemark GPUScore: Breaking Limit возможен в среде операционных систем Windows 10/11, Linux, Android и iOS, а также на устройствах с поддержкой API DirectX 12, Vulkan 1.3 или Metal 3 и трассировки лучей.