Microsoft интегрировала API DirectSR в AgilitySDK, упростив добавление технологий масштабирования в игры

Теперь разработчики игровых проектов могут без особых проблем добавить сразу все современные технологии масштабирования разрешения в свои игры, а все благодаря совместной работе Microsoft, AMD, Intel и NVIDIA, за счет которой удалось разработать API DirectSR и интегрировать его в AgilitySDK 1.714.0.

Microsoft интегрировала API DirectSR в AgilitySDK, упростив добавление технологий масштабирования в игры

Суть DirectSR в том, чтобы предоставить разработчикам игр простой интерфейс для легкой интеграции всех технологий масштабирования. По сути, AMD, Intel и NVIDIA будут контролировать работу собственных технологий при помощи предустановок, находящихся в графическом драйвере, поэтому от разработчика будет требоваться значительно меньше усилий, чем сейчас.

Microsoft интегрировала API DirectSR в AgilitySDK, упростив добавление технологий масштабирования в игры

«В основе DirectSR лежит наше сотрудничество с AMD, Intel и NVIDIA. Вместе мы создали этот API, позволяющий беспрепятственно использовать возможности имеющихся на рынке технологий масштабирования. DirectSR обеспечивает поддержку Super Resolution от нескольких поставщиков с помощью общего API, позволяя единому программному коду использовать DLSS, FSR и XeSS».