Утилита Lossless Scale научилась втрое увеличивать частоту кадров

Разработчик программного обеспечения Lossless Scale оповестил пользователей о выходе версии 2.9, предлагающей хоть и небольшое, но крайне важное нововведение для повышения плавности изображения.

Утилита Lossless Scale научилась втрое увеличивать частоту кадров

Обычно технологии генерации кадров, такие как AMD FSR и NVIDIA DLSS, создают один промежуточный кадр между двумя опорными, за счет чего получается повысить производительность примерно вдвое, однако разработчик вышеозвученной утилиты пошел дальше и смог сделать так, чтобы создавалось два промежуточных кадра между опорными, значительно повышая плавность изображения.

Утилита Lossless Scale научилась втрое увеличивать частоту кадров

Чтобы программа работала адекватно, рекомендуется ограничить частоту кадров в игре на значении 1/3 от максимальной частоты вертикальной развертки монитора. Что касается влияния на железо и игровой процесс, включение генерации двух искусственных кадров повышает нагрузку на видеокарту на 70% по сравнению с генерацией одного кадра, но не создает дополнительную задержку.