Правильно подобрать ключевые слова для сайта, очень важно для его успешного продвижения. Прежде чем начинать писать статьи на свой сайт или блог, вы должны выяснить, какие поисковые запросы предпочитает ваша аудитория.
Кроме того по ключевым словам поисковые системы определят тематику вашего сайта и будут его продвигать в поиске.
Почему подбор ключевых слов так важен
Чем точнее будет подбор поисковых запросов, тем лучше будет определяться ваш сайт в поиске. Для этого необходимо составить обширный список ключевых фраз и слов, чтобы максимально полно охватить все направления вашего сайта.
Где искать ключевые слова для сайта
Слова, по которым вы собираетесь продвигать свой сайт, можно успешно искать несколькими способами.
- Мозговой штурм. Подумайте, на какую тематику вы создаете сайт. Разделите эту общую тему на разделы (рубрики).
Например: если сайт о цифровой технике, то рубриками будут: планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и т.д. После этого для каждой рубрики нужно подобрать поисковые фразы
Для рубрики ПЛАНШЕТЫ, поисковые фразы могут быть: подобрать планшет, модели планшетов и т.д.
- Форумы. На форумах очень часто люди обсуждают вопросы, которые относятся к вашей тематике.
- Сервисы подбора ключевых слов. Самый популярный сервис подбора ключевых слов это Яндекс Вордстат, конечно имеются и другие.
По каким поисковым фразам продвигать сайт
Когда сайт только, только создается, то разумнее всего продвигать его по низкочастотным ключевым словам. Все поисковые фразы и слова подразделяются на три группы. Конечно, универсального решения подбора ключевых слов – нет. Все зависит от тематики сайта. Примерные группы ключевых слов можно определить следующие.
- Низкочастотные (НЧ) ключевые слова с частотностью посещений от 1 до 1000 в месяц /по Яндекс Вордстат/.
- Среднечастотные (СЧ) ключевые слова, частотность которых составляет от 1000 до 10000 посещений в месяц.
- Высокочастотные (ВЧ) ключевые фразы и слова от 10000 до бесконечности посещений в месяц.
Большая ошибка новичков продвигать сайт именно про поисковым словам и фразам высокой частоты . Конечно это круто продвигать сайт по поисковому слову которое насчитывает 2000000 посещений в месяц. Но бесполезно, поскольку впереди очень много сайтов, которые используют так или иначе это слово.
При продвижении молодого сайта, следует больше обращать внимания на (НЧ и СЧ слова и фразы).
Что такое ключевые фразы с длинным хвостом
Бывает что список среднечастотных и низкочастотных ключевых фраз очень скуден и посетители по ним приходят редко. На помощь приходят ключевые слова с длинным хвостом.
Например. У нас молодой сайт по продаже компьютеров. Словосочетание «продажа компьютеров», является высокочастотным с частотой (200000 показов в месяц). В этом случае можно сделать несколько вариантов.
- Продажа компьютеров в Волгограде недорого (в Волгограде недорого, будет являться длинным хвостом).
- Продажа компьютеров в Волгограде Кировский район (в Волгограде Кировский район – то же длинный хвост).
Длинные хвосты делают запрос более конкретным. Это очень любят поисковые системы и пользователи. Кроме того ваш сайт продвигается частично и по популярному высокочастотному запросу.
Где следует размещать ключевые слова
- Обязательно в метатегах “Title”, “Description”.
- Обязательно в заголовках H1 желательно (но необязательно) в H2.
Сколько должно быть ключевых слов на сайте
Не менее пары сотен. Причем мы должны использовать формулу «Одно ключевое слово одна статья». Значит для старта сайта или блога необходимо не менее 200 статей.
Что касается большего количества статей, тут все индивидуально и зависит от результатов индексирования первых 200 статей