Нет продвижения сайта, что делать

Ваши труды и инвестиции в продвижении сайта  будут напрасны, если у вас неуклюжий сайт. Но что такое неуклюжий сайт?

Плохой или устаревший сайт, приведет к оттоку посетителей

О вас будут судить по тому, как выглядит ваш сайт. Если на вашем сайте дизайн, 1990-2000 годов, у вас серьезные проблемы. Конечно, ваш сайт может быть не так уж и плох и поводов для беспокойства нет. В этом случае  вы можете проверить качество вашего сайта самостоятельно.

Признаки того, что у вас проблемы с продвижением сайта

  • Загрузка занимает много времени.
  • Высокий показатель отказов.
  • Нет мобильной версии сайта.
  • Пользователям на сайте трудно ориентироваться
  • Низкая посещаемость сайта.
  • С сайта не приходят клиенты.
  • Нет призыва к действию на сайте.

Как проверить свой сайт самому

  • Протестируйте дизайн вашего сайта прямо сейчас
  • Откройте новую вкладку и перейдите на свой сайт.
  • Возьмите телефон и сделайте то же самое.
  • Представьте, что вы видите это впервые.

Как вы просматриваете страницы на обоих устройствах, каковы ваши впечатления? Сколько из вышеперечисленных проблем вы испытываете? Будь честным. Запишите, что не так. Мы собираемся помочь вам исправить это.

Ваш веб-сайт — это продукт, который потребляют потенциальные клиенты

Плохой товар или услуга не продаются. Как и плохой сайт. Это продолжение вашего бизнеса. Это первое впечатление, которое люди формируют о вас и вашей организации.

Шаги по улучшению продвижения сайта

  • Улучшить скорость загрузки.
  • Сделать сайт доступным для мобильных устройств.
  • Построить логическую иерархию сайта.
  • Иметь упорядоченную структуру URL, соответствующую иерархии вашего веб-сайта.
  • Сделайте свои основные страницы навигации доступными (предпочтительнее использовать заголовок).
  • Используйте внутренние и внешние ссылки.
  • Упростите обмен сообщениями.

 

Шаг 1. Посетителям нужна скорость

Люди будут больше взаимодействовать с вашим сайтом, если страницы загружаются быстро.

При скорости загрузки 2 секунды или меньше посетители просматривают в среднем 8,9 страницы. Но если время загрузки составляет 8 секунд или больше, среднее количество потребляемых страниц падает до 3,3 страниц, с помощью различных сервисов, которых много в интернете.

Скорость страницы является ключевым элементом продвижения сайтов.

Шаг 2: Создайте адаптивный сайт

По оценкам, 63% поисковых запросов в Google приходится на мобильные устройства . В 2021 году. До этого еще 2 года, и люди больше, чем когда-либо, зависят от мобильных устройств, которые мы носим с собой в карманах. Возможно, вы сейчас читаете этот текст на смартфоне.

Адаптивный дизайн адаптирует ваш веб-контент к размеру экрана устройства, которое использует человек.

Целевая страница или контактная форма, созданные для обеспечения наилучшего взаимодействия с каждым пользователем, независимо от того, как он попадает на страницу, имеют более высокие коэффициенты конверсии.

Шаг 3. Поведенческие факторы

Как владельцу сайта вам необходимо знать,  как посетители вашего сайта ведут себя на нем. Какие статьи читают, какими  темами интересуются, какие статьи наоборот вашим пользователям не интересны.

Шаг 4. Будьте проще

Четко объясните, что вы предлагаете и что вы хотите, чтобы посетители делали на вашем сайте. Имейте простое всеобъемлющее сообщение для каждой страницы. Дайте людям один призыв к действию в конце каждой статьи. Поместите привлекательную кнопку призыва к действию в меню навигации и в нижнем колонтитуле, чтобы потенциальные клиенты всегда точно знали, как с вами связаться или записаться на оценку.

Используйте сервисы аналитики

Используйте Google Analytics, Яндекс метрика и т.д., чтобы определить, что работает, а что нет. Вы хотите увидеть всплеск посетителей, большое количество страниц за сеанс и низкий показатель отказов.