Работаем с устаревшими статьями и контентом на сайте

Избавиться от устаревших статей на сайте и контента несложно. Вы можете переделать его или удалить. Но, когда устаревшее сообщение в блоге или на сайте по-прежнему приводят посетителей на сайт,  удалять устаревший контент не нужно.

Это может обойтись потерей посетителей  и чистой прибыли, которую дает сайт. Необходимо проверить  несколько ключевых показателей, прежде чем принять такое решение.

Удалять старые статьи и контент, что делать

kontent-na-sayte2

На самом деле жестких правил не существует. Некоторые маркетологи считают, что свежий контент важнее всего для поисковых систем. Они придерживаются мнения, что Google и Яндекс любят обновленные веб-сайты.

В идеале весь контент на вашем сайте должен быть своевременным, информативным и достаточно интересным, чтобы произвести отличное первое впечатление или даже привлечь посетителей — будь то телефонный звонок, демонстрационный запрос, подписка на рассылку новостей или многое другое.

Прежде чем удалять или дополнять контент, оцените свою ситуацию и подумайте о действиях, которые  могут привлечь или наоборот отпугнуть посетителей сайта

Проверьте свои предположения

Откуда вы знаете, что старый контент больше не полезен ? Отслеживайте показатели отказов, время, проведенное на странице, и конверсии.

Показатели отказов, время на странице и конверсии сообщат вам, если  устаревшее содержимое сайта больше на интересно и не полезно для пользователей и нуждается в удалении.

Способствует ли старый контент веб-сайта вашим целям ? Проверьте,  может старые статьи  обзоры  и видео до сих пор приводят посетителей на сайт и благодаря именно этим статьям на сайте совершаются сделки. Проверить это можно как при помощи сервисов аналитики поисковых систем, так и  собственными наблюдениями

Выполните анализ своего рейтинга

Какое место в рейтинге поисковых систем занимает информация, которую вы желаете удалить. Возможно эта информация находится на первых строках поисковиков и удаление ее нанесет серьезный урон по посещаемости сайта.

Проверьте посещаемость сайта

Получает ли контент столько же посетителей, сколько было раньше? Вы учли необычные факторы, которые могли повлиять на посещаемость веб-сайта — например, влияние пандемии на трафик?

kontent-na-sayte1

Вы по-прежнему получаете посетителей из своих интернет страниц? Отказались ли самые важные регионы.  Очень важно отслеживать поведение посетителей по страницам, имеющим старый контент. Если на этих страницах меньше посетителей из поисковых систем, это стоит изучить. Иногда полезно посмотреть на более глубокие индикаторы, а не только на URL-адреса.

Довольно часто перенаправление посетителей со старых статей в блоге на более новые версии, дают меньше посетителей, чем давали старые страницы сайта

Как избавиться от устаревшего контента, который вы хотите сохранить

Если вы решите сохранить или отредактировать свой контент, вы можете принять некоторые меры, чтобы сделать его более свежим.

  1. Используйте его, чтобы указывать на новое содержание.

Сохраните URL своего старого сообщения в блоге и используйте заметку редактора вверху, чтобы направлять посетителей на новую статью по теме.

  1. Запросите новые обратные ссылки.

Изучите реферальный трафик на свои существующие страницы, чтобы оценить обратные ссылки с веб-сайтов, блогов, средств массовой информации и т. д. Более старая страница может работать лучше, потому что она существует дольше и собрала значительное количество обратных ссылок.

  1. Обновите старый контент.

Перепишите вступление , обновите самые старые ссылки (например, процитируйте более недавнее исследование), вставьте текущее видео, сделайте ссылку на своевременную инфографику, упомяните новый ресурс и т. Д. Перемещение некоторых ваших ресурсов для выполнения этого шага может быть более полезным, чем создание новый контент .

  1. Не стоит беспокоиться о дублировании контента.

Если вы сохраните исходную страницу или сообщение в блоге, вы можете обновить контент без значительного ущерба для рейтинга в поисковых системах. Когда у вас  на сайте тысячи страниц (или даже сотни), маловероятно, что несколько повторяющихся частей снизят ваш рейтинг или побудят поисковые системы удалить ваш сайт из списка.

Сохраните старые страницы

Если устаревшая интернет страница по-прежнему хорошо ранжируются (определяется поисковыми системами) и обеспечивают клиентов — и продажи — подумайте о том, чтобы удержать ее подольше.

Если вы перенаправите контент веб-сайта на что-то более актуальное, вы можете не получить ожидаемую производительность.

Удалив старые страницы сайта вы можете потерять посещаемость, и соответственно доходы от своего интернет проекта

В конце концов, оставить ли старый контент или перенаправить — это вопрос личного предпочтения и политики вашей компании.

Старый контент может иметь значение. И удалять его следует очень аккуратно чтобы не навредить вашему сайту и бизнесу.