Наличие хорошего профиля в социальных сетях, это один из главных путей привлечь на ваш сайт приток посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому, оформлению аккаунта в социальных сетях, следует уделить самое пристальное внимание. Хорошая новость заключается в том, что есть простые методы сделать ваш профиль в социальных сетях лучшим.
Сделайте имя в социальных сетях простым и понятным
Имя профиля в соцсетях должно быть простым и понятным. Это важно поскольку посетители вашей странички должны его хорошо запомнить. Если имя выдуманное (что очень часто бывает если профиль соцсети ведет компания), то оно тоже должно быть простым и понятным.
Имя это адрес сайта
Довольно часто компании выбирают имя профиля соцсети домен сайта. Это разумно, поскольку таким образом можно раскрутить узнаваемость своего сайта намного быстрее. Когда вы имеете личный бизнес и работаете на себя, разумно раскручивать свое имя или фамилию как личный бренд.
Что лучше фотография или логотип
Для собственного профиля лучше фотография (особенно в том случае, если вы раскручиваете собственный бренд). Если же вы компания и желаете, чтобы социальный профиль был именно от лица компании, разумнее использовать логотип компании.
Ссылки на ваши профили в других социальных сетях
Такие ссылки необходимо добавлять. Кроме того, очень желательно в своем профиле указывать и интернет адрес вашего сайта (если он имеется).
Информация о вас или о вашем бизнесе
Должна быть на вашей страничке в социальных сетях. Расскажите, кто вы и чем занимаетесь, Разместите презентацию, добавьте ключевые слова характеризующие вашу деятельность. Закончить информацию о компании можно призывом к действию, обращенному к вашим клиентам.
Интересы
Бизнес это бизнес. Но какими интересами живете вы или ваша компания вне работы. Возможно это спорт, или чтение книг, туристические поездки и т.д. Если это есть это должно быть опубликовано в профиле соцсети. Такая информация всегда притягивает людей.
Фон и оформление
Социальные сети представляют множество возможностей для оформления своего профиля. Используйте это на «полную катушку», так вы придадите своему профилю индивидуальность и узнаваемость.
Конфиндециальность
Ваша открытость в социальных медиа для пользователей целиком и полностью зависит от деятельности вашей компании. Если вы хотите чтобы профиль привлекал как можно больше клиентов, делайте профиль открытым. Если в профиле имеется личная информация, которую посторонним знать не обязательно, то его следует делать только для своих.
Обеспечьте ценность
Важно публиковать на своей страничке в социальных сетях интересную ценную информацию, которая будет полезна для пользователей. Не оставляйте профиль пустым, информацию следует добавлять регулярно, хорошо бы это делать каждый день.
Продвижение
Все свои сайты и профили, следует связать между собой. Обязательно на сайте компании установите ссылки на профили в социальных сетях и наоборот.
Что в итоге
Профиль в социальных сетях это во многом визитка вашего бизнеса. И здесь не должно быть мелочей, следите за тем чтобы информация своевременно и качественно обновлялась, чтобы обновлялись фотографии и другой контент который вы публикуете. И тогда хороший результат не заставит себя долго ждать.