Насколько важны разновидности поисковых запросов

Разновидности поисковых запросов, очень важны для продвижения сайта в сети интернет. Знать и понимать, зачем посетители заходят на сайт, позволят владельцу сайта предоставить им более качественную информацию, товары и услуги.

Почему знать поисковые запросы необходимо

Давайте представим ситуацию, посетитель зашел на сайт, в надежде получить информацию о мультиварке «Samsung». Однако, на сайте такой информации нет. Вместо этого посетителю сайта навязываются различные модели мультиварок. Это раздражает посетителя ведь он зашел только получить информацию о мультиварке и приобретать ее не собирался. В результате он недовольный уходит с сайта.

Владелец  интернет ресурса теряет прибыль, а сайт теряет поведенческие факторы и как следствие рейтинги в поисковых системах.

Разновидности поисковых запросов

По видам поисковые запросы для продвижения сайта можно подразделить на разновидности.

  • Информационные. К таким запросам относится информация, которую люди ищут в интернете. Это может быть историческая или  техническая или иная информация. Запросы о результатах спортивного  состязания, поиск номера телефона, поиск описания бытовой техники, обзоров автомобилей и т.д, тоже относятся к информационным запросам.
  • Навигационные. Эти вопросы предоставляют ответ на вопрос по какому адресу находиться тот или иной объект. Например «Адрес поликлиники №5 в г Волгограде». В большинстве случаев, пользователь уже знает, в какую организацию, магазин, и т.д. ему нужно. Единственное, что желает пользователь это уточнить местоположение организации или учреждения.
  • Транзакционные. Их еще называют коммерческими запросами. Это запросы, которые подразумевают совершение сделки. Например: «Купить мобильный телефон», «Заказать услугу по ремонту стиральных машин», «Вызвать сантехника на дом» и т.д. Транзакционные запросы, всегда говорят о намерении пользователя, совершить какое-либо действие в сети интернет.

Почему нужно остерегаться нечетких запросов

 

Еще один огромный пласт поисковых запросов это так называемые нечеткие запросы. Начинающим владельцам сайтов и  поисковым оптимизаторам, может показаться, что такие запросы самые сладкие, поскольку очень популярны, но это не так.

Например, запрос «мобильный телефон». Не совсем понятно, что человек набирающий такую фразу в поисковой системе имел в виду. Может он имел в виду:

  • купить мобильный телефон;
  • отремонтировать мобильный телефон;
  • подарить мобильный телефон;
  • узнать что такое мобильный телефон и т.д.

Как видите запрос «мобильный телефон», является очень неоднозначным и относиться к нему нужно очень осторожно.

Различные поисковые системы, могут по-разному работать с поисковыми запросами. Но все поисковики без исключения, стараются максимально точно выдать пользователю такую информацию, которую он искал.

Задача вебмастера и специалиста по продвижению сайтов, максимально точно определить разновидности поисковых запросов на своем сайте, чтобы помочь поисковым системам.