Нужно ли часто добавлять статьи на сайт

Как часто необходимо добавлять статьи на сайт или блог. Этот вопрос волнует большинство владельцев сайтов и тех, кто над ними работает — вебмастеров и SEO оптимизаторов. Одни утверждают, что добавлять статьи на сайт нужно как можно чаще. Другие, напротив, сторонники редкого добавления контента на сайт, они ставку делают прежде всего на качество статей и текстов их информативность. Рассмотрим обе стороны вопроса.

Частое добавление статей на сайт

Один из крупнейших блогов в мире «Huffington Post» на заре своей деятельности добавлял статьи на сайт  каждые 58 секунд. Следует заметить то, что этот блог ведется несколькими авторами, которые пишут для него статьи по 1000-1200 в день. Это поразительные результаты, которые привели к тому, что годовое посещение блога «Huffington Post» насчитывает до 1 млн. человек в год.

Большим минусом слишком частого добавления статей является то, что в этом случае, можно погрязнуть в информационном шуме никому не нужных текстов, потому как хорошие и качественные тексты в таком количестве создать просто невозможно.

Добавление статей на сайт нечасто

С другой стороны, в сети имеется множество блогов, которые ведутся одним человеком. Это означает что частота сообщений и статей, публикуемых на блоге составляет всего 1 раз в день, один раз в неделю или даже месяц.

Тем не менее  такие интернет ресурсы, публикуют отличный контент и имеют десятки тысяч или даже сотни  тысяч посетителей каждый. Они хорошо раскручены в социальных сетях и имеют высокие показатели по поисковому продвижению.

Основной упор в этих блогах и сайтах, делается на качественный контент. Владелец сайта или вебмастер просто не может себе позволить выкладывать тонны статей низкого качества. В противном случае его блог или сайт раствориться в информационном шуме, поскольку в мире ежедневно добавляется на сайты различных тематик более 1,2  миллиона статей.

Почему важна стратегия контент маркетинга

Специалисты по поисковому продвижению очень не советуют добавлять статьи на свой сайт или блог не имея четкой системы контент маркетинга.

  • Не стоит добавлять по 10 статей в день на свой интернет ресурс, не определив свою аудиторию, не зная ее предпочтений, и того почему посетители заходят на ваш сайт.
  • После того как вы привлекли посетителей и ваш блог или сайт стал им интересен, самое время сосредоточиться на качестве статей.
  • Дальше, можно рекламировать и раскручивать свой блог, через социальные сети.

Установите программное обеспечение по мониторингу посещаемости вашего сайта. Бесплатно предлагайте вашим посетителям электронные книги. Лид магниты, другую аудио и видео информацию. Регулярно обновляйте контент на сайте и в социальных сетях.