Нужны ли длинные хвосты в ключевых словах

Если вебмастер или владелец сайта желает, чтобы его тексты лучше индексировались поисковыми системами, он должен добавлять ключевые слова с длинным хвостом. Несмотря на то, что этот термин довольно известен среди копирайтеров и веб-разработчиков, новички не до конца понимают, что подразумевается под длинными ключевыми словами.

Что представляют собой ключевые слова с длинным хвостом

Длинные ключевые слова это заголовки, (хотя в некоторых случаях это не обязательно) в которых имеется ключевое слово или ключевая фраза и дополнение. Это так называемый «длинный хвост», который служит уточнением и дает больше конкретики, как пользователям, так и поисковым системам. Например:

Заголовок, ремонт автомобилей в Москве и Подмосковье,

  • где ремонт автомобилей (является ключевой фразой);
  • в Москве и Подмосковье (длинный хвост);

Как длинные заголовки помогают в поисковом продвижении

Суть довольно проста, заголовки с длинными ключевыми словами являются уникальными. С такими заголовками намного меньше статей и текстов, а значит, меньше конкуренции. Меньшая конкуренция – более высокие позиции в поисковых системах.

Давайте рассмотрим пример с заголовком «Ремонт автомобилей в Москве и Подмосковье». Когда сайт молодой ему очень трудно будет выйти на первые позиции поиска по ключевой фразе «ремонт автомобилей», но конкретизировав заголовок и добавив дополнение «в Москве и Подмосковье» у вашего сайта намного больше шансов пробиться по данной ключевой фразе.

Долгосрочная стратегия

Разумно начинать продвижение сайта, с менее конкурентных поисковых слов и фраз (средней или низкой частоты), добавляя им длинный хвост.

  • Низкочастотные ключевые слова до 1000 показов в месяц.
  • Среднечастонтные ключевые слова от 1000 до 10000 показов в месяц.

Данные по ключевым словам могут быть различны в зависимости от тематики сайта. Сервисов подбора ключевых слов множество. Самый популярный «Яндекс Вордстат».

После того как такие слова и фразы проработаны можно уже начинать работать со словами и фразами высокой частоты добавляя им длинный хвост.

Еще о преимуществах длинных описаний

Меньшая конкуренция в поисковой выдаче это не единственное преимущество ключевых фраз и длинным описанием. Благодаря длинному описанию товаров и услуг пользователи, будут более полно понимать, что вы предлагаете, а значит будут пользоваться услугами и приобретать товары, которые вы предлагаете.