Раскрутка сайта самостоятельно с чего начать

Затевая разговор о раскрутке сайта самостоятельно, нужно отметить, что одними бесплатными методами свой интернет ресурс не продвинуть, необходимо  и платное продвижение. К платному продвижению сайта традиционно относят покупку ссылок и контекстную рекламу. Покупка ссылок в продвижении сайта уже не играет ключевой и основной роли, остается контекстная реклама.

Что важно помнить, раскручивая сайт самостоятельно

Примерно через год после создания сайта начинающему вебмастеру начинает все это порядком надоедать. Сайт выхлопа (прибыли) не дает, работы над ним много, да и денег за оплату хостинга, на покупку тех же ссылок, на покупку статей, оформление сайта (если все это делается фрилансерами) уходит прилично.

Однако следует понимать, что молодые сайты, возраст которых до 1 года, хуже  индексируются поисковыми системами, чем сайты которые являются более «взрослыми». Время индексации сайта зависит от тематики и может составлять от года или двух лет, (если тематика сайта сильно конкурентная).

Эти год-два со дня создания сайта, поисковые  системы предлагают  их владельцам или вебмастерам хорошо поработать над самим сайтом:

  • правильно заполнять теги и заголовки на страницах сайта;
  • размещать уникальные и интересные статьи и материалы на сайте;
  • убрать все технические проблемы с сайтом, такие как дубли страниц, настройка сервера, поставить SSL сертификат правильно создать файл robots.txt и т.д.

На все эти работы, необходимо время, но бизнес не может ждать год или два. Бизнесу нужно зарабатывать деньги здесь и сейчас. Для таких задач и существует контекстная реклама.

Контекстная реклама + традиционное продвижение – лучший выбор

Можно уверенно сказать, что контекстная реклама поисковое продвижение обычными методами, как было описано выше, в разы эффективнее. Наверное, такая связка лучше всего будет работать на коммерческих сайтах: интернет магазинах и  сайтах услуг.

 

Дело в том, что контекстная реклама дорогое удовольствие и раз мы таким способом  покупаем посетителей на наш сайт пусть в свою очередь, и они приносят нам деньги, приобретая товары и услуги, которые рекламируются на нашем  сайте.

Если вы ведете блог для себя и размещаете на нем информационные статьи, то использовать контекстную рекламу тоже можно, но на мой взгляд в очень малых количествах с целью повысить узнаваемость своего интернет ресурса.

Выводы

  • Если молодой сайт имеет коммерческую направленность: предоставление товаров/услуг, то контекстная  реклама может быть неплохим помощником в продвижении сайта.

Когда сайт информационный и пока не приносит прибыли, платная реклама (контекст), актуальна лишь в малых количествах и то когда сайт достаточно наполнен. Все рубрики и разделы сайта должны быть хорошо доработаны. Многие специалисты по продвижению сайтов говорят, что запускать контекстную рекламу на информационном сайте желательно через год после его создания, когда сайт полностью «вылизан».

Имеются сайты с деликатным содержанием, например сайты по продаже лекарственных средств или БАДов в этом случае упор разумно делать на обычное SEO продвижение, так как обычному поиску люди доверяют больше, чем навязчивой контекстной рекламе.

Программа Data Recovery восстановление данных с флешки

Какой аккумулятор в смартфоне лучше

Как защитить смартфон в сезон дождей