Как подготовить семантическое ядро еще методы

Составить семантическое ядро сайта не так просто как кажется на первый взгляд. И дело не в том, что это непосильный труд.

Дело в нудности и однообразности процесса и несмотря на то, что имеется множество сервисов как платных, так и бесплатных все равно результаты этих сервисов приходится «допиливать» дорабатывать руками, а это довольно нудно утомительно и в большинстве случаев не всегда результативно.

Платные и бесплатные сервисы для составления семантического ядра

В сети имеется множество сервисов, которые хорошо собирают семантику. Но давайте посмотрим на человека или компанию, которой необходим сайт, однако денег в несколько тысяч рублей для приобретения подписки в платном сервисе нет. В этом случае приходится все делать вручную и пользуя бесплатные сервисы.

Составить семантическое ядро, бесплатные онлайн сервисы

Из бесплатных и хороших сервисов можно выделить «Яндекс Вордстат, Google Adwords и Букварикс»  сервисов гораздо больше, но и этого хватит с лихвой чтобы набрать не одну страницу поисковых запросов для своего сайта.

Кроме сервисов можно использовать еще поисковые подсказки. Это когда вы вводите в  строку Яндекс или Гугл поисковый запрос а вам высвечиваются подсказки, которые можно также добавить и использовать для составления семантического ядра.

poisk-podskazki

Когда нужно составлять семантическое ядро

Вы удивитесь, но идеальное семантическое ядро (список ключевых/поисковых слов и фраз для вашего сайта) будет тогда когда сайта еще нет. Почему? Все просто.

Если сайт существует, но семантика собрана неправильно, то соответственно он и в поиске будет отображаться не по тем ключевым запросам, по которым следовало  бы отображаться. Да, конечно все поправимо и можно информацию на сайте переделать или вообще удалить и создать новую.

Однако, чтобы все эти исправления попали в новый индекс поисковых систем должно пройти время.

Когда семантическое ядро составлено, но сайта еще нет, вы всегда можете переделать его на правильное без последствий.

Как собирать поисковые запросы если сайта  нет

Допустим у нас есть сайт по бытовой технике на этом сайте имеются три рубрики:

  • Скороварки.
  • Мультиварки.
  • Пароварки.

Сначала собираем семантическое ядро по «Скороваркам», затем пишем под собранные запросы текст. Как только тема «Скороварок» отработана переходим к «Мультиваркам» и т.д.

Не нужно собирать семантическое ядро и создавать наполнение сайта сразу по трем рубрикам. Вы обязательно запутаетесь и семантику соберете неправильно и информацию создадите неполную.

 Сбор семантики о проблемах

При создании рубрик да и всего сайта, часто возникает вопрос о чем писать?  Самое простое что можно сделать это использовать тактику проблема-решение. Темы проблем можно взять с форумов.

Например.

  • Как выбрать скороварку.
  • Как приготовить в скороварке.
  • Не получается готовить в скороварке и т.д.

Собираем семантическое ядро сайта онлайн из материала

Не секрет, что 90% информации на вашем сайте так или иначе будут из интернета.

Поэтому, например, выбираем статью в нашем случае «Как выбрать скороварку», внимательно ее читаем и собираем ключевые фразы и слова.

Например, в выбранной нами статье имеются поисковые фразы

  • Советы по выбору скороварки
  • Разновидности Скороварок
  • Свойства скороварок и т.д.

Расширяем этот список в Яндекс Вордстат или Букварикс (вводя в их поисковую строку каждую фразу по отдельности). Собираем весь список ключей для статьи. Создаем статью.

Четких правил составления семантического ядра для продвижения своего сайта нет. У каждого веб-мастера своя методика, которая не раз опробована и подогнана под себя.

Тем ценнее разнообразие различных методик из которых можно выбрать что-то свое.