Что такое термин SEO, SEO — это набор передовых методик и стратегий в продвижении сайта компании, личного блога, интернет магазина и т.д. Не последнюю роль в SEO продвижении играет подбор ключевых слов и запросов.
Почему семантический анализ ключевых слов, так важен?
Данные статистики, которые проводятся регулярно, красноречиво говорят о том, что анализ сайта по ключевым словам, не пустая трата времени.
Средняя статистика продвижения сайта
- Поисковые системы отвечают за 92,04% от всего количества всех посещений на сайте
- 95% пользователей никогда не переходят дальше первой страницы страницы результатов поиска Яндекс и Google.
- Почти половина всех кликов в поисковой выдаче (страницах результатов поисковой системы) попадают в первые три позиции на первой странице поисковиков
- 51% всего трафика веб-сайта приходится на обычный поиск;
- 10% — на платный поиск (контекстную рекламу);
- 5% — на социальные сети.
Как анализ сайта по ключевым словам, может привести к успеху в поисковых системах?
Исследование ключевых слов не только покажет, что вы знаете, какие тенденции в вашей отрасли, но и выявит, какая конкуренция у вас будет за ключевые фразы, по которым вы хотите продвигать свой сайт или блог.
Что такое исходные ключевые слова?
Исходные ключевые слова — это базовые ключевые слова, которые соответствуют вашему бизнесу или нише.
Это всеобъемлющие идеи, которые будут использоваться в качестве основных категорий контента, которые впоследствии можно сузить до более конкретных идей для постов в блоге .
Примерами исходных ключевых слов являются:
«Автомобиль» является исходным ключевым словом.
В то время как торговля автомобилями, дорогой автомобиль, крутой автомобиль, самый быстрый автомобиль в мире, красный автомобиль, самый дешевый автомобиль, самый безопасный автомобиль, лучший автомобиль с перепродажей и т. д. Это исходные слова с длинным хвостом.
Это означает, что если вы добавляете другие слова к своему основному ключевому слову, они становятся ключевыми словами с длинным хвостом.
Насколько важны ключевые слова с длинным и средним хвостом
При подборе и анализе ключевых слов, многие смотрят только на слова состоящие из одного или двух слов.
Однако, такая политика не выведет ваш сайт на первое место (в ближайшее время).
Единственное исключение из этого правила: это когда ваш блог уже имеет чрезвычайно высокий уровень авторитетности домена.
Тем не менее, вы будете конкурировать с крупными сайтами по этим ключевым словам.
На самом деле 50% поисковых запросов состоят из четырех или более слов.
Сегодня 50% поисковых запросов состоят из четырех слов или длиннее. Если вы не создаете контент для длинных ключевых фраз, у вашей интернет страницы или сайта имеются все шансы попасть на первые позиции поисковых систем.
Это означает , что более половины поисковых запросов относятся к чему-то более конкретному (длинному хвосту), чем одно, два или даже три слова. Люди обращаются к поисковым системам, чтобы получить ответы на все более сложные вопросы.
Сегодня 50% поисковых запросов состоят из четырех слов или длиннее. Если вы не создаете контент для длинных ключевых фраз, вы упускаете возможности.
«Ключевые слова с длинным хвостом имеют меньшую конкуренцию и привлекают посетителей, искренне заинтересованных в теме, о которой вы ведете блог или сайт».
Более узкая ключевая фраза, означает, что у вас будет гораздо больше шансов предоставить посетителям сайта, ищущим информацию, которую они действительно ищут.
Конечно, ключевые слова с длинным и средним хвостом не имеют такого большого объема поиска, как ключевая фраза из одного или двух слов.
Но у вас гораздо больше шансов превратить этих посетителей с длинным хвостом в подписчиков электронной почты или платных клиентов, потому что вы даете им именно то, что они хотят.