Важность составления семантического ядра для вашего сайта, трудно переоценить. Однако, как правило, многие начинающие веб-мастера, такую деятельность просто игнорируют. Их можно понять, каждому хочется создать и как можно скорее запустить свой сайт. Ведь время – деньги, а деньги нужны здесь и сейчас.
Формирование семантики как фундамента сайта
Никто не хочет красивый дом на песке без фундамента. Даже если положить под низ дома тоненькую прослойку цемента, такое строение долго не простоит.
Это, на мой взгляд, наиболее точно и полно отражает проблемы и задачи составления семантического ядра. Понадергав то от туда, то отсюда, ключевые слова новички пытаются создать на них хороший проект, который по их мнению должен им что-то приносить.
Эти люди забывают или не знают о том, что все сделано данным давно за них и что все сладкие слова (сладкие слова — это слова с высокой посещаемостью, например «автомобиль») данным давно заняты и подвинуть сайт по ним практически невозможно, особенно таких слов около десятка.
Иными словами сайт с десятком слов, считается сайтом без семантического ядра, а значит, имеет фундамент на песке, даже без всякой цементной прослойки.
Что такое ядро
Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, которые максимально точно описывают тематику сайта. Причем чем длиннее ключевая фраза тем более точно она описывает цели и задачи сайта.
Например.
Ремонт холодильников / такая фраза хоть и является высоко конкурентной но не говорит ни о чем. Потому как никакой мастер не поедет из Волгограда в Саратов или другой город ремонтировать холодильник/.
Тогда как фраза Ремонт холодильников в Волгограде, Советский район – полностью говорит сама за себя и посетителям понятно, где происходит ремонт холодильников.
Таких поисковых фраз и слов должно быть как можно больше, они позволят точнее и конкретнее описать всю информацию на сайте.
Сколько фраз и слов должно быть в семантическом ядре
Когда этот вопрос задаешь на форумах, то начинается «виляние хвостом». То ли знатоки поискового продвижения не желают отдавать свой хлеб, то ли сами не знают точного ответа.
Я согласен с мнением, что поисковых запросов на сайт должно быть не менее 500, то есть 500 запросов в семантическом ядре это минимум.
За исключением редких тематик сайта например сайта на тему белокаменных работ в таких тематиках может быть и десяток запросов.
Итак, мы выяснили что для обычных тематик 500 запросов в семантике это минимум, верхнего предела, предела до нет, то есть чем больше тем лучше.
Что будет если игнорировать правильное составление семантического ядра
Будет неправильная структура сайта. У вас вся информация будет свалена в одну кучу и рано или поздно вы упретесь в потолок или просто запутаетесь.
Однако поисковые системы уже возьмут к себе вашу информацию. И когда вы решите переделать свой сайт и удалите старую «кашу в виде разрозненной информации», у поисковых систем эта «каша» останется и она будет тянуть вниз ваш сайт пока не удалится из индекса поисковиков. Это 6-12 месяцев потерянного времени для вашего сайта.
Что такое хорошая семантика
Хорошая семантика это семантика без сайта. Звучит странно, не правда ли? Но это так.
Шаг 1. Начните собирать ядро для сайта с форумов. Допустим вам нужен сайт по ремонту холодильников. Идите на форум по ремонту холодильников и выписывайте все неисправности холодильников. Затем идите в яндекс вордстат и тоже выписывайте все неисправности холодильников. После чего всю эту информацию группируете между собой. Под эти группы создаете разделы сайта.
Шаг 2. Создав разделы сайта по группам, постепенно наполняете их статьями и информацией с использованием тех слов и фраз, которые вы брали за основу, чтобы создать группу.
Не рекомендуется создавать на сайте много рубрик сразу создайте две, и наполните из. Затем еще и еще (по необходимости).
Шаг 3. Заведите папку на своем компьютере. Это будет ваш сайт. Затем в этой папке сделайте еще папки (это будут рубрики) В папках рубрик сохраняйте статьи и всю необходимую информацию.
Замечу все эти работы делаются тогда когда сайта нет вообще, но созданные папки рубрик позволят вам создать семантическое ядро для сайта и структуру сайта с нуля ту которая вам нужна.
Даже если вы ошиблись и захотели структуру и семантику переделать вы просто удаляете папки и создаете новые. До тех пор, пока и вас не возникнет уверенность выложить все это на реальный сайт.