Ожидания, которые люди испытывают при посещении сайтов для малого и среднего бизнеса, на самом деле не сильно отличаются от тех, которые они ожидают, когда посещают обычный магазин или офис.
Обращаясь очно или через сайт в компанию, люди ожидают.
- Как можно быстрее найти товар или услугу, которая им необходима.
- Получить точные ответы, на вопросы которые их интересуют.
- Хотят получить доказательства того, что вашей компании можно доверять.
Что должно быть на сайте
Вот основные вопросы, которые волнуют людей. Им на самом деле все равно, красный или синий какой-то аспект дизайна, или насколько хорош ваш продукт или услуга.
Для некоторых может понадобиться больше убедительной информации на сайте, чтобы дать ответ на все вопросы. И основная ваша задача, как владельца сайта, такую информацию людям предоставить.
Навигация сайта
Нет необходимости отклоняться от стандартного макета дизайна, когда ваш логотип размещается вверху страницы, на верхней панели навигации и / или боковой панели.
Связывайтесь с вашими лучшими и наиболее важными страницами прямо из вашей основной области навигации и не загромождайте эту область навигации, напрямую ссылаясь на второстепенные страницы из нее.
Страницы сайта
Посмотрите в Google Analytics или в Яндекс Метрике, какие страницы люди просматривают больше всего и тратят на них больше всего времени.
Это те страницы, на которые вы должны напрямую ссылаться из основной области навигации.
Если вы включите туда страницы, которые люди не просматривают или не просматривают долго, то они мешают и отвлекают людей.
Шрифт на сайте
Люди ожидают, что они смогут легко прочитать ваш сайт, поэтому будьте осторожны, когда дело доходит до стилей и размеров шрифтов. Люди никогда не жалуются на текст Arial или Arial размером 13 пикселей или выше. Не беспокойтесь о том, что стандартные шрифты скучны.
Вам нужно произвести впечатление на людей тем, что вы говорите, а не тем, насколько современно и стильно вы стилизовали то, что говорите.
Призыв к действию
Не скрывайте и не вводите людей в заблуждение относительно того, что вы хотите, чтобы люди делали. Если вы хотите, чтобы люди покупали на вашем веб-сайте, скажите им прямо и ясно: «Вы можете купить это — здесь и сейчас».
Если вы хотите, чтобы вам звонили, прямо и четко скажите: «Позвоните по этому номеру, и мы ответим вам и поможем». Поместите это вверху и внизу каждой страницы.
Информация о продукте / услуге
Если вы хотите, чтобы люди покупали у вас, вы должны как можно больше рассказать им о своем товаре или услуге.
Расскажите им, что именно вы предлагаете, каковы преимущества сотрудничества с вами. На любой вопрос на сайте для малого и среднего бизнеса ваши посетители должны получить исчерпывающий, полный ответ.
Изображения
Изображение может стоить тысячи слов и может мгновенно показать посетителям то, что было бы сложно и / или трудоемко передать словами.
Фотографии любых продуктов, которые вы продаете, являются очевидным вариантом, но если вы продаете услуги вместо продуктов, покажите несколько фотографий, на которых вы выполняете свои услуги.
Также могут быть полезны фотографии вас и / или ваших сотрудников и места работы. Не ограничивайте себя только фотографиями, полезны графики и диаграммы, демонстрирующие преимущества.
Контакты
Контактная информация (адрес, номер телефона и адрес электронной почты).
- Некоторые люди найдут ваш веб-сайт и сразу же свяжутся с вами.
- Некоторые люди будут просматривать информацию, а затем связываться с вами.
- Будут и такие люди, которые никогда не обратятся к вам.
Разместите контакты на соответствующих страницах вашего сайта, добавьте карту, если вы ожидаете, что к вам будут приходить люди, при необходимости укажите часы работы.
О нас
Скажи, кто ты? Что отличает вас от других? Объясните, какой у вас опыт. Покажите, посетителям своего сайта, что вы заслуживаете доверия и популярны. Включите отзывы. Предоставьте ссылки на свои страницы в социальных сетях.