Есть много вопросов по поводу размещения контекстной рекламы, как выбрать место для рекламных блоков? Самый разумный ответ в этом деле будет, все индивидуально.
Каждый владелец сайта или вебмастер подбирает места для размещения контекстной рекламы исходя из особенностей своего сайта и собственного опыты
Однако, существуют довольно универсальные правила от которых можно оттолкнуться, тогда, когда этого опыта вообще нет
Ошибкой будет думать, что хорошее посещение сайта ведет к высокому доходу на сайте от контекстной рекламы. На самом деле, это не так, скорее всего, доход зависит от ваших знаний и умения эти знания применить
Пять методов для размещения контекстной рекламы на сайте
Ваша цель — постепенно увеличивать CPC и CTR в AdSense и РСЯ, и, следуя этим простым советам, вы обязательно увидите результаты.
Не забывайте продолжать тестирование объявлений, и ваши доходы от контекстной рекламы, несомненно, увеличатся с течением времени. Только не сдавайтесь быстро!
Контент по-прежнему король на сайте
Причина, по которой контент это самое важное на сайте, заключается в том, что это самое важное правило. Содержимое сайта — это первое, что заметят ваши посетители, рекламодатели и боты (рекламные боты и сканирующие боты) после перехода на веб-страницы сайта.
Если вы предоставляете своим пользователям некачественный или устаревший контент, Google и Яндекс оценят ваш сайт намного ниже, и ваша CPC (ставки, которые рекламодатели делают на вашем сайте) будут значительно ниже.
В случае, качественного контента, рекламные ставки повышаются, да и посетители видя, что у вас качественный ресурс, будут постоянно приходить на ваш сайт.
Поэтому помните, всегда предоставляйте своим читателям и посетителям что-то уникальное и стоящее, что действительно будет признано, а не то что уже было размещено на тысяче других сайтов.
Решающими являются размеры и места размещения объявлений
Не пренебрегайте размещением и размером ваших объявлений Google AdSense и РСЯ, поскольку они играют важную роль в повышении вашего дохода AdSense.
Необходимо найти золотую середину, чтобы рекламные блоки не мешали пользователям изучать информацию на вашем сайте и в то же время были видны пользователям
Итак, теперь вопрос: где вы должны разместить свое объявление и какие размеры медийной рекламы Google лучше всего подходят для вашего бизнеса?
Ответ довольно прост: разместите два объявления внутри вашего блога (или контента) и одно за его пределами.
Поместите одно прямоугольное объявление размером 336 x 280 в верхней части сообщения в блоге чуть ниже его заголовка.
Второе в середине сообщения в виде баннера размером 468 x 60.
Оставшийся блок можно разместить справа от вашего поста на боковой панели размер блока можно выбрать 300х300 и 300х600.
Позиционируйте свои рекламные блоки AdSense таким образом, чтобы не раздражать посетителей, выскакивая прямо им в лицо. Вместо этого они идеально вписываются в ваш контент или в позиции, с которых вы хотите получить больше кликов.
Мониторинг и ограничение использования рекламных блоков AdSense
Вы пробовали ограничить использование рекламных блоков AdSense? Самое большое отличие, которое я сам заметил, заключается в том, что, удаляя из своего сайта рекламные блоки, которые имели самый низкий CTR, вы можете быстро и легко увеличить свой CPC объявлений.
Обычно, если у вас недостаточно контента для поддержки всех рекламных блоков, на ваших сайтах начинают появляться низкооплачиваемые объявления.
Это может увеличить ваш показатель кликабельности (CTR) и привлечь больше кликов, но потому, что объявления могут не иметь отношения к вашему сайту (публичная реклама).
Это приводит к падению CPC и снижению прибыли AdSense. Если вы увеличиваете количество своих рекламных блоков, то в конечном итоге облегчаете показ рекламодателям на вашем сайте, что означает еще более низкую CPC (из-за низких ставок).
Удалите рекламные блоки с низким CTR и замените их более высокооплачиваемыми рекламными блоками с более высоким CTR, и ваш доход автоматически вырастет.
Ключевые слова, ключевые слова и еще больше ключевых слов!
Попробуйте найти ключевые слова с «Высокой частотой поиска». Поиск по всему миру с помощью инструмента ключевых слов Google Adwords. Однако среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, тоже необходимо использовать.
После анализа и подбора ключевых слов, вы можете начать создавать страницы своего сайта, сообщения в блогах и статьи по таким ценным ключевым словам.
Всегда используйте эти ключевые слова в начале, в середине и в конце вашего контента. Также очень полезно добавлять их в заголовки или теги.
Сократите случайные и бесполезные клики
Есть ли у вас рекламный блок, расположенный в верхней части вашего контента, который получает высокий CTR? Может ли это также быть из-за неудобного расположения, что некоторые люди в конечном итоге нажимают на ваше объявление по ошибке?
Когда это происходит, посетители часто отступают или закрывают объявление. Это засчитывается операторами контекстной рекламы, как случайный или мошеннический клик.
Вы можете временно получать доход от этих кликов, но они, скорее всего, они не будут учтены из-за низкого качества клика.
Поэтому всегда старайтесь свести к минимуму случайные или бесполезные клики по вашим рекламным блокам AdSense, РСЯ и НИКОГДА не просите своих друзей или семью нажимать на ваши объявления.
Еще про сайты
Что писать на сайтах для малого и среднего бизнеса
Мало обратных ссылок на сайте и контента как быть
Что такое продажа информации через сайт