Вопрос как продвигать свой сайт самостоятельно или с помощью специалистов по продвижению будет всегда стоять перед его владельцем Однако, существует набор «золотых правил», методов раскрутки сайтов которым необходимо следовать. Рассмотрим эти методы подробнее.
Правильный выбор домена для сайта
Домен (адрес) сайта, который вам необходимо придумать не должен быть слишком сложным. В этом деле ваша цель, чтобы адрес вашего сайта было легко запомнить и набрать в поисковике.
Избегайте цифр, которые сбивают с толку пользователей, и тире, которые могут быть проблематичными для SEO.
Кроме того, используйте домен .com, или .ru потому что это то, с чем люди больше всего знакомы именно с этими доменами. А вот домен .ру выбирать не желательно, так как домен в зоне .ру может создать проблемы с продвижением сайта в поисковых системах.
Используйте простые и понятные методы навигации
Заманчиво захотеть выделить свой сайт, используя причудливую презентацию Flash и единственный в своем роде веб-дизайн, но это может затруднить вашим клиентам быстрый поиск того, что они ищут.
Когда дело доходит до навигации по сайту, лучше всего использовать стандартные методы: используйте раскрывающиеся списки с четкими заголовками, которые появляются на каждой странице, включите карту сайта и убедитесь, функция поиска информации на сайте, хорошо работает и ее легко найти
Разместите контактную информацию о вашей компании
Что хорошего в вашем веб-сайте, если никто не знает, как с вами связаться? Включите страницу с вашим адресом, номером телефона и адресом электронной почты и убедитесь, что на главной странице есть заметная ссылка на вашу контактную информацию. Лучшее место для контактной информации — верхний левый или верхний правый угол главной страницы
Также хорошей практикой является размещение контактной информации на каждой странице веб-сайта в нижнем колонтитуле или боковой панели или даже в правом верхнем углу, что облегчает посетителям ее поиск».
Включите часто задаваемые вопросы
Прелесть Интернета в том, что клиенты могут узнавать информацию о вашем продукте или услугах в удобное для них время — даже в 2 часа ночи.
Создайте страницы с часто задаваемыми вопросами позволяет вашему целевому клиенту быстро находить информацию, которую он ищет днем или ночью.
Тогда люди не будут без необходимости звонить вам или писать по электронной почте, отвлекая вас от повседневной работы.
Это хороший способ создать и укрепить свой бренд на своем веб-сайте.
Включите отзывы клиентов и отзывы, а также
Честный отзыв о вашем продукте или услуге не только помогает клиентам решить, действительно ли это то, что они ищут, но и делает ваш бизнес более реальным. Отзывы клиентов дают представление о вашем бизнесе, которое вы, возможно, не подумали включить в другие разделы сайта.
Не забудьте также указать ссылки на социальные сети
Если вы серьезно намерены вести бизнес в интернете, то продвигаете свои продукты и услуги в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Одноклассники, ВК, Майл.ру и им подобных. Расширяйте круг своих побуждая их делиться информацией о товарах и услугах, которые вы предлагаете
Включите форму сбора информации
Даже если ваш бизнес открыт только днем, с понедельника по пятницу, новые клиенты посещают ваш сайт круглосуточно и без выходных. Создайте впечатление, что вы всегда открыты, разместив на сайте форму, обратной связи, которую новые и существующие клиенты могут заполнить, чтобы задать вопросы, запросить предложения или оставить отзыв.
Вы получите дополнительное преимущество в качественной раскрутке сайтов, собирая ценную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов и т. д.) от людей, заинтересованных в ваших товарах и услугах.
Создайте страницу «О нас» для своего сайта.
Клиентам нравится иметь возможность представить компанию лицом к лицу, поэтому не забудьте добавить информацию о людях, которые работают вашей компании. Хорошо бы опубликовать историю и философию компании. Это поможет отличить ваш сайт от других подобных ему и сделает ваш бизнес более законным и привлекательным.
Украсьте свой сайт различными призывами к действию
После того как клиенты найдут нужную им информацию на вашем сайте, скажите им, что делать дальше. Подпишитесь на информационный бюллетень, запросите бесплатную оценку. Попросите их подписаться в социальных сетях на страницу вашей компании.
Предоставляйте посетителям полезный контент
Помимо информации о вашем бизнесе, дайте посетителям вашего сайта повод вернуться. Вы можете стать источником информации о своей области для клиентов, предоставляя оригинальные, хорошо написанные статьи или сообщения в блогах.
Думайте не только о конкретном продукте или услуге, которые вы предлагаете, но и о том, что может заинтересовать посетителей вашего сайта.
Например. Если вы управляете местным фермерским рынком, предложите календарь сбора урожая и рецепты; если вы управляете временным агентством, ведите блог о тенденциях офисной жизни. Это покажет им, что вы не только увлечены своим бизнесом, но и вашими клиентами.
Используйте адаптивный формат
Когда дело доходит до поиска компаний, люди полагаются на свои смартфоны больше, чем когда-либо, поэтому ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Предполагается, что использование мобильного поиска будет только увеличиваться с течением времени. У вас должен быть адаптивный дизайн, а это значит, что веб-сайт способен определять размер экрана посетителя; будь то планшет, настольный компьютер или смартфон, и соответствующим образом изменит макет.
Обеспечьте отличный пользовательский опыт для ваших посетителей
Независимо от того, приходят ли посетители на ваш веб-сайт с помощью мобильного устройства или настольного компьютера, ваш веб-сайт должен передавать сообщение как можно быстрее и четче.
Ваш веб-сайт должен иметь быстрые призывы к действию и эффективную домашнюю страницу.
Каждая страница веб-сайта должна быть связана с любой другой страницей, чтобы ваши посетители, легко ориентировались на вашем сайте.