Хороший заработок на SEO что нужно знать

Специалист по продвижению сайтов SEO профессия новая, но весьма востребована. Каждый год в мире создаются миллионы сайтов, которые нуждаются в продвижении. Так что необходимо знать SEO специалисту, чтобы хорошо зарабатывать и хорошо жить?

Чтобы быть специалистом по SEO, вы должны иметь знания о многих вещах, касающихся общего и продвинутого SEO, а также собственный опыт.

Можно заниматься фрилансом или расстановкой только с обратных ссылок, но это никогда не сделает вас профессиональным SEO-экспертом или специалистом.

Если конкретно, что должен уметь SEO специалист

Если вы хотите стать успешным оптимизатором поисковых систем, вы должны позаботиться о многих вещах.

Только внешней оптимизации недостаточно, чтобы стать SEO-гуру; вы должны получить опыт в области исследования ключевых слов, контента и других смежных тем.

Во-первых, вы должны хорошо знать о Сети Интернет

Позвольте мне сказать вам кое-что: «Вы никогда не сможете стать экспертом по SEO, если у вас нет надлежащих знаний об Интернете, поскольку вы собираетесь заниматься SEO на веб-сайтах».

Таким образом, вы должны знать, как управлять, настраивать и запускать веб-сайты, как работает сервер, домен, хостинг, IP-сигнал, CMS и т. д., потому что вам может понадобиться работать над структурой веб-сайтов в любое время.

Вы должны быть готовы предпринять любые необходимые шаги, если на веб-сайте возникнет какая-либо проблема, и должны знать, как вы собираетесь применять SEO-оптимизацию для решения проблем.

Язык HTML обязателен

HTML является основной частью веб-сайта. Это рождает Веб-сайт. Поисковая система индексирует HTML-код веб-сайта только для индексации конкретного сайта.

Таким образом, вы должны хорошо знать HTML, чтобы быть профессиональным оптимизатором поисковых систем.

Вы должны понимать, как работать с этими специфическими фундаментальными тегами, такими как , alt, meta, title, , , и т. д.

Знание HTML не включает в себя все теги. Так что не паникуйте. Вы можете быстро научиться использовать эти теги и работать с ними в Google Поиске.

Исследование и анализ ключевых слов

Всего одного ошибочного ключевого слова достаточно, чтобы разрушить SEO-проект. С другой стороны, для желаемого успеха достаточно одного точного ключевого слова. Некоторые люди считают, что выбор идеального/правильного ключевого слова означает, что половина SEO сделана.

Подбирать прибыльные и эффективные ключевые слова должен уметь хороший SEO специалист. Вы должны провести исследование ключевых слов.

Если вы хотите стать SEO-экспертом, вы должны понимать, как исследовать ключевые слова, как определить нишу, как обнаружить ключевые слова с низкой конкуренцией, как провести анализ конкурентов и т. д.

Вы должны получить опыт в написании контента

Есть мнение, что Контент — король SEO. Это означает, что SEO — это просто фантазия без контента.

Чтобы стать хорошим SEO специалистом и зарабатывать прилично вы должны иметь надлежащие знания в области написания контента, чтобы вы могли профессионально писать на любую тему.

Вы должны знать, как сделать правильную оптимизацию на странице

Правильная расстановка ключевых слов на странице — одна из самых важных частей поисковой оптимизации. Без правильного использования ключевых слов, ваш сайт пойдет по слепой дороге.

А тот, кто будет вести этот сайт, будет называться слепым SEO-экспертом. Итак, если вы не хотите быть слепым SEO-экспертом, вам лучше изучить основы внутренней оптимизации сайта.

Вы также должны хорошо разбираться во внешней оптимизации сайта

Только внутренней оптимизации недостаточно. Чтобы быть профессионалом, вы также должны знать оптимизацию вне страницы, так как она идет сразу после оптимизации на странице. Слово «оптимизация вне страницы» относится к продвижению.

Опять же, только создание обратных ссылок и оптимизация вне страницы не помогут, если нет планирования. Эксперт по SEO всегда будет выполнять оптимизацию вне страницы при правильном планировании.

План поднимет эти вопросы в уме эксперта по SEO: сколько обратных ссылок необходимо для веб-сайта? Какие типы обратных ссылок необходимы? Где взять обратные ссылки? И т.п.

Без внутренней оптимизации нельзя думать о создании веб-сайта, удобного для поисковых систем. Наоборот, без внешней оптимизации вы можете сделать рейтинг сайта. Следовательно, чтобы быть специалистом по SEO, вы должны овладеть своими навыками в обоих этих вопросах.

Также необходим опыт в области анализа, отслеживания и планирования бюджета

Профессиональный SEO-оптимизатор — это тот, кто анализирует свою работу. Таким образом, вы также должны обладать знаниями в области анализа, отслеживания и планирования.

  • SEO-профессионал успешно решает такие задачи, как:
  • привлечение колличества посетителей, на сайт;
  • поиск и внедрение ключевых слов, которые привлекают посетителей;
  • анализ ключевых слов по их рейтингу и популярности.

Кроме того, SEO специалист контролирует рентабельность инвестиций в продвижение сайта, отслеживает ссылок в соответствии с этим.

 Если вы еще не являетесь экспертом в этих вопросах, то вы еще не эксперт и в SEO.

Когда надо говорить о себе как о SEO специалисте

Если вы хотите построить свою карьеру в поисковой оптимизации, следуйте вышеописанным инструкциям и советам.

Что бы вы ни делали, делайте это правильно. Заявлять о себе как об эксперте в области SEO с меньшими знаниями — все равно, что быть неудачником в отряде. Трудно стать экспертом по SEO за короткий период, но если вы будете следовать моим обсуждениям выше и работать, как я сказал, у вас может быть шанс стать экспертом за несколько месяцев и построить свою карьеру по пути.