Любой владелец сайта знает что черное SEO это плохо, и лучше использовать белые методы продвижения. Однако объяснить, что такое белое и черное SEO толком никто не может. Это не удивительно, информации по этой теме очень много, все и не запомнишь.
Поэтому мы по пунктам обозначим, что такое хорошие методы продвижения сайта, а что плохие.
Что такое черное SEO
Черные методы продвижения сайтов в интернете это не совсем законные методы. Нельзя сказать что эти методы не дают свои плоды. Однако, рано или поздно поисковые системы вычислят сайт с запрещенными методами продвижения. Очень вероятно, что за использование черного SEO сайт лишится позиций в поисковых системах и как следствие притока посетителей.
К черным методам SEO можно отнести
Написание текстов, наполненного ключевыми словами, который написан для поисковых систем, а не для реальных людей. Посетителям сайта, неприятно и утомительно читать некачественные тексты на сайтах, естественно разочарованные они покидают сайт, тем самым ухудшая поведенческие факторы.
Добавление ссылки на сторонние сайты и каталоги сайтов не по теме. Согласитесь если у вас сайт по ремонту автомобилей, добавление ссылки в каталоги, где рекламируются одни рестораны, будет выглядеть довольно странно. Такая ссылка будет расцениваться поисковыми системами как спам, за который ваш сайт может быть наказан.
Быстрое получение большого количества подписчиков в социальных сетях с помощью поддельных учетных записей, которые не используются реальными людьми.
Что такое белое SEO, законные методы продвижения
Легально заниматься продвижением сайтов, выгоднее чем нелегальным. Ответ прост. Продвижение сайтов это долгая песня, заниматься раскруткой своего интернет ресурса необходимо постоянно на протяжении всего срока существования сайта.
При белом SEO продвижении используются такие приемы, как:
- Создание контента, который хотят читать реальные люди.
Добавление вашего веб-сайта в веб-каталоги, именно связанные с тематикой вашего сайта, пойдет всем только на пользу. Вашему сайту потому как он находится именно в тех тематиках, где и должен быть. Пользователям интернета, потому что ваш сайт будет легко доступен в тематических каталогах. Поисковым системам, которые тоже без труда подхватят ваш сайт из каталогов.
- Понятная структура сайта и доступность сайта на мобильных устройствах. Чем проще структура сайта, тем лучше. Если мы говорим а вложенности рубрик, то одна рубрика может иметь не более 3 подрубрик. Можно и больше но не желательно. Очень важно, чтобы посетители на вашем сайте не «блукали как слепые котята», а быстро находили ту информацию, которая им нужна.
Что касается мобильной версии сайта, то она из желательной (так было несколько лет назад), превратилось в обязательную. По своим наблюдениям и наблюдениям SEO специалистов
Из 10 посетителей сайта
- 7- приходят с мобильных устройств: телефоны, планшеты.
- 3- приходят с обычных компьютеров: ноутбуки, настольные ПК.
Так что если ваш сайт не поддерживает мобильную версию ( т.е. не отображается или плохо отображается на мобильных устройствах), судите сами сколько вы теряете посетителей.
Черное и белое – всегда идут рука об руку. И в работе над сайтом, как и в самой жизни невозможно быть кристально белым или очень черным. Необходимо постоянно искать золотую середину.