Ведение собственного блога – это наиболее распространенная форма активности людей в интернет у которых нет своего бизнеса. Не имея своего интернет магазина или компании по оказанию услуг, на своем блоге тоже можно зарабатывать.
Однако даже в этом деле имеются свои нюансы, а именно размер статьи который должен быть на странице. На первый взгляд это может показаться незначительным. Однако объем статьи или текста учитывается как пользователями, так и поисковыми системами.
Какой размер статьи в принципе существует
- Если мы говорим об объеме статьи, то можно выделить три разных типа статей:
- Маленький: менее 500 слов;
- Средний: количество слов от 500 и более но менее 1000;
- Большой: количество слов 1000 слов или более.
Специалисты по продвижению сайтов и интернет маркетологи проводят постоянные исследования какой размер статьи лучше всего подходит для наших посетителей сайта.
Результаты таких исследований
Как и ожидалось, победителями стали тексты среднего и малого размера.
Но при более подробном анализе размера статей выясняется, что
- Маленькие статьи, как правило, открываются чаще всего (просмотры товаров),
- Средние и большие тексты примерно равны по количеству.
Это означает, что небольшие статьи могут быть хорошим способом привлечь людей на наш веб-сайт и вызвать первое прочтение.
Небольшие и средние статьи до 1000 слов, могут быть быстрым способом освоения информации для людей, которые ищут короткое и интересное чтение.
Взаимодействия при прокрутке: у больших статей скорость взаимодействия при прокрутке немного ниже, чем у статей двух других размеров. Это указывает на то, что пользователи находят первую часть этих статей менее интересной, поскольку эти пользователи начинают реже прокручивать страницу. Большие статьи имеют до 8% меньше прокрутки по сравнению со статьями среднего размера.
Полное чтение: Глядя на полный показатель чтения (купить до деталей), мы ясно видим, что средние статьи имеют лучшую производительность. Сравнивая рейтинг небольших статей с рейтингом средних статей, мы видим, что их популярность на 19% ниже, чем у средних.
Собираем это вместе
Объединив цифры двух отчетов, мы можем сказать, что статьи среднего размера может быть и не имеют большого количества слов. Однако средние статьи (до 1000 слов), работают лучше, чем маленькие и большие статьи.
Это может указывать на то, что статьи среднего размера…
- … нашли золотую середину для длины статьи; или
- … написаны лучше, чем статьи других размеров.
Отсюда вывод
- Маленькие статьи (менее 500 слов), наиболее часто открывают посетители.
- Большие статьи (1000 и более слов), содержат наиболее полную информацию по теме, однако их редко кто дочитывает до конца.
- Средние статьи (от 500 до 1000 слов), — самые эффективные статьи.
Если говорить о блоге, то по своему опыту скажу что все, как всегда, работает в комплексе. Никогда не угадаешь какая статья и какого размера «выстрелит» и станет популярной именно на вашем интернет ресурсе.
Если вы наполнением и продвижением своего блога или сайта занимаетесь самостоятельно, то через год, два работы вы будете безошибочно определять как тематику статьи, так и ее размер именно для вашего блога.