Какой размер статьи блога должен быть

Ведение собственного блога – это наиболее распространенная форма активности людей в интернет у которых нет своего бизнеса. Не имея своего интернет магазина или компании по оказанию услуг, на своем блоге тоже можно зарабатывать.

Однако даже в этом деле имеются свои нюансы, а именно размер статьи который должен быть на странице. На первый взгляд это может показаться незначительным. Однако объем статьи или текста учитывается как пользователями, так и поисковыми  системами.

Какой размер статьи в принципе существует

  • Если мы говорим об объеме статьи, то можно выделить три разных типа статей:
  • Маленький: менее 500 слов;
  • Средний: количество слов от 500 и более но менее 1000;
  • Большой: количество слов 1000 слов или более.

Специалисты по продвижению сайтов и интернет маркетологи проводят постоянные исследования какой размер статьи лучше всего подходит для наших посетителей сайта.

Результаты таких исследований

Как и ожидалось, победителями стали тексты среднего и малого размера.

Но при более подробном анализе размера статей выясняется, что

  •  Маленькие статьи, как правило, открываются чаще всего (просмотры товаров),
  • Средние и большие тексты примерно равны по количеству.

Это означает, что небольшие статьи могут быть хорошим способом привлечь людей на наш веб-сайт и вызвать первое прочтение.

Небольшие и средние статьи до 1000 слов, могут быть быстрым способом освоения информации для людей, которые ищут короткое и интересное чтение.

Взаимодействия при прокрутке: у больших статей скорость взаимодействия при прокрутке немного ниже, чем у статей двух других размеров. Это указывает на то, что пользователи находят первую часть этих статей менее интересной, поскольку эти пользователи начинают реже прокручивать страницу. Большие статьи имеют до 8% меньше прокрутки по сравнению со статьями среднего размера.

Полное чтение: Глядя на полный показатель чтения (купить до деталей), мы ясно видим, что средние статьи имеют лучшую производительность. Сравнивая рейтинг небольших статей с рейтингом средних статей, мы видим, что их популярность на 19% ниже, чем у средних.

Собираем это вместе

Объединив цифры двух отчетов, мы можем сказать, что статьи среднего размера может быть и не имеют большого количества слов. Однако средние статьи (до 1000 слов),  работают лучше, чем маленькие и большие статьи.

Это может указывать на то, что статьи среднего размера…

  • … нашли золотую середину для длины статьи; или
  • … написаны лучше, чем статьи других размеров.

Отсюда вывод

  • Маленькие статьи (менее 500 слов), наиболее часто открывают посетители.
  • Большие статьи  (1000 и более слов), содержат наиболее полную информацию по теме, однако их редко кто дочитывает до конца.
  • Средние статьи  (от 500 до 1000 слов), — самые эффективные статьи.

Если говорить о блоге, то по своему опыту скажу что все, как всегда, работает в комплексе. Никогда не угадаешь какая статья и какого размера «выстрелит» и станет популярной именно на вашем интернет ресурсе.

Если вы наполнением и продвижением своего блога или сайта занимаетесь самостоятельно, то через год, два работы вы будете безошибочно определять как тематику статьи, так и ее размер именно для вашего блога.