Несколько слов о внешнем SEO

Для успешного продвижения сайта важно разработать всестороннюю SEO-стратегию, и придерживаться.  При создании хорошей стратегии SEO  продвижения, лучше всего придерживаться  трех важных тактик это техническое, внутреннее и внешнее SEO.

Что означают эти термины SEO?

  • Техническое SEO фокусируется на оптимизации программного кода сайта. Цель  технических работ над сайтом состоит в том, чтобы роботы поисковых систем могли легко сканировать ваши веб-страницы и индексировать их.
  • Внутреннее SEO в первую очередь связано с содержанием страниц вашего сайта. Поиск правильных ключевых слов и написание ценного контента — это часть внутреннего SEO.
  • Внешнее SEO направлено на то, чтобы сделать ваш сайт более авторитетным.

В этой статье мы сосредоточимся на внешнем SEO. Рассмотрим, как с ним работать и его особенности.

На чем сосредоточено внешнее SEO

Внешнее SEO сосредоточено на создании богатого профиля входящих ссылок и привлечении ссылок с авторитетных веб-сайтов. Основная цель внешнего SEO — показать поисковым системам, что ваш сайт безопасен и интересен для пользователя в вашей нише.

До того как Google представил фильтры Panda, Penguin и Hummingbird, а Яндекс Минусинск, вебмастера использовали внешнее продвижение сайта, чтобы манипулировать алгоритмами поисковых систем.

Эти методы включали наполнение ключевыми словами и файлами cookie, фермой ссылок, рассылкой спама в блогах и добавлением скрытых ссылок.

Однако, за такие вещи поисковые системы, стали наказывать, понижением позиций сайта в поиске или даже вплоть до удаления сайта из поисковой выдачи.

Основной задачей поисковых систем является предоставление своим пользователям более удобного поиска.

Давайте посмотрим на внешние SEO-факторы, которые требуют от веб-мастеров поисковые системы.

Оформить кредитную карту на любые цели

Какие внешние факторы SEO влияют на ваш поисковый рейтинг?

Понятно, что если вы хотите улучшить свой рейтинг в результатах поиска, вы не можете игнорировать внешнее SEO. Чтобы улучшить внешнее SEO, вот факторы, на которые следует обратить внимание:

Качественные обратные ссылки

Когда авторитетные веб-сайты ссылаются на ваш веб-сайт, ваш сайт выглядит более заслуживающим доверия. Если вам повезет, вы можете получить естественные обратные ссылки с разных сайтов. Но это чисто на удачу.

Чтобы найти качественные обратные ссылки, вам нужно потратить некоторое время на поиск блогов с высоким авторитетом домена. В идеале вам следует искать сайты в той же нише, что и ваша.

Поиск качественных обратных ссылок может быть утомительной задачей. Я предпочитаю использовать Semrush для профилирования обратных ссылок.

Как только вы найдете соответствующие авторитетные сайты, предложите им идеи контента для гостевых постов. Вместо того чтобы вести гостевой блог несколько раз для одного веб-сайта, попробуйте писать для разных блогов. Это поможет вам охватить более широкую аудиторию.

Помимо этого, вы также можете получить качественные обратные ссылки с помощью обзоров, отзывов, инфографики, подкастов и социальных сетей.

Качественный контент

Создание контента обычно рассматривается как часть внутреннего SEO. Тем не менее это фактор, который также влияет на внешнее SEO. Без полезного или полезного контента вы не сможете заинтересовать свою аудиторию.

Когда вы создаете контент, не ограничивайтесь только постами в блоге. Изучите другие формы контента, такие как часто задаваемые вопросы, видео, инфографика, изображения и подкасты. С помощью этой стратегии вы можете получить больше качественных обратных ссылок с авторитетных веб-сайтов.

Актуальность

Как мы уже говорили ранее, не все ссылки полезны для вашего сайта. Поисковые системы анализируют, насколько релевантна (ссылка по теме вашего сайта) обратная или внутренняя ссылка для конкретной веб-страницы.

Обновление Penguin от Google дало понять, что они собираются наказывать веб-сайты, которые используют манипулятивные обратные ссылки. Вместо этого вам нужно получить качественные ссылки с соответствующих веб-сайтов в вашей нише.

Совместное цитирование и совместное появление

Совместное цитирование и совместное использование являются решающими факторами для внестраничного SEO. Когда два разных источника упоминают один и тот же веб-сайт или бренд, это называется совместным цитированием.

Используя совместное цитирование, вы можете создать богатый профиль обратных ссылок. Эти стратегии могут помочь вам создать свой бренд, повысив доверие и вовлеченность.

Связать профили

Большинство штрафов, которые поисковики налагают на сайты, основаны на их ссылочных профилях. Если вы ссылаетесь на спам-сайт, вы можете поставить под угрозу свою репутацию.

Как этого избежать?

Чтобы поддерживать свой ссылочный профиль, вам необходимо заранее искать хорошие возможности для построения ссылок. Прежде чем начать, поймите, что не все ссылки одинаково ценны. Некоторые ссылки будут влиять на поисковые системы больше, чем другие.

Оформить кредитную карту на любые цели

Вот факторы, которые необходимо учитывать при оценке возможности ссылки

Авторитет домена: веб-сайты с более высоким авторитетом домена дадут вам более ценные обратные ссылки.

Релевантность контента. Ссылки на веб-сайты, имеющие отношение к вашему бренду, продукту или отрасли, приносят больше пользы.

Якорный текст: якорный текст, который имеет отношение к вашему контенту, продукту или бренду, будет иметь более высокую ценность.

Профиль обратных ссылок партнерского веб-сайта. Ссылки с веб-сайтов, имеющих значительный профиль обратных ссылок, принесут вам больше пользы.

Несколько слов о внешнем SEO