Правила раскрутки и продвижения сайта в поисковых системах

Не важно, самостоятельно ли вы продвигаете свой сайт или при помощи фрилансера и SEO компании, очень желательно соблюдать  ряд правил раскрутки сайта и продвижения его в поисковых системах. Совсем недавно мне попались интересные  подсказки по SEO продвижению сайтов, которые успешно можно  применять как для коммерческих,  так и для информационных сайтов.

Советы по раскрутке сайтов любого типа

  • Недостаток посетителей из поисковых систем, возможно происходит потому, что поисковики не квалифицируют сайт по ключевым словам, которые характеризуют вашу деятельность.
  • Очень важно проводить как SEO оптимизацию на самом сайте, так и внешнюю SEO оптимизацию. Они взаимосвязаны и вы не можете достичь хороших результатов делая одно, но не делая другое.
  • На вопрос «Когда нужно раскручивать сайт» однозначный ответ сегодня. Чем дольше вы откладываете продвижение сайта в Гугл или Яндекс, тем больше шансов у ваших конкурентов сделать это за вас, а значит опередить вас.
  • Узнайте, что сделали ваши конкуренты. По каким словам они продвигают свои сайты. Выяснить это можно используя специальные сервисы такие как «Букварикс» «key Collector» и т.д.
  • Не существует двух одинаковых сайтов, и стратегии SEO продвижения одного сайта могут не подойти или подойти частично для продвижения другого сайта.SEO-strategii
  • Результаты SEO продвижения не могут прийти быстро. Они могут быть заметными спустя несколько недель или даже месяцев.
  • Требуется определенное время, для того чтобы сайт завоевал доверие пользователей и поисковых систем. До тех пор, пока это доверие не получено, не следует ожидать что сайт обгонит старые сайты по популярности.
  • Никогда не считайте законченной работу на сайте. Если вы желаете, чтобы ваш сайт был авторитетным и популярным, никогда не прекращайте работу над ним. Постоянно улучшайте его и работайте над ним.
  • Следите за правилами поисковых систем. По мере развития поисковых алгоритмов, владельце сайта необходимо корректировать свою SEO стратегию. Такие работы необходимо проводить постоянно.
  • Не делайте то, за что вы можете получить санкции поисковых систем. Санкции поисковиков могут надолго выбить ваш сайт из поисковой выдачи, а значит вы потеряете  большую часть посетителей.

SEO-strategii1

  • Имейте четкое преставление о том за что ваш сайт получил санкции поисковиков. Это может быть пересспам ключевых слов, некачественное содержание сайта, переспам обратных ссылок на сайт, большое количество рекламы,
  • Используйте Яндекс метрику и Google Analytics для того, чтобы узнать по каким ключевым запросам продвигается ваш сайт, какие страницы посещают посетители вашего сайта.
  • Не полагайтесь только на посетителей из поисковых систем. Если посещения вашего сайта идут только из поисковиков, это ставит ваш бизнес в очень уязвимое положение. Старайтесь привлекать посетителей из социальных сетей, реальной жизни, путем публикаций на форумах и т.д.
  • Низкое качество ссылок и контента, большие риски для бизнеса. Контент низкого качества а также обратные ссылки с некачественных сайтов, могут привести к тому, что ваш сайт или блог будет наказан поисковыми системами.

SEO-strategii3

    • Старайтесь создавать содержимое сайта прежде всего интересное людям а затем уже поисковым системам. Если статьи на вашем сайте слишком короткие или откуда то скопированы, рано или поздно сайт утратит свое высокое положение в выдаче.
    • Удалите дубли страниц (страницы с одинаковым содержимым) это очень важно, дублей быть не должно
    • Добавьте на свой сайт видео, диаграммы, инфографику. Содержание сайта с такими элементами очень нравится посетителям. Они будут дольше задерживаться на сайте, улучшая поведенческие факторы.
    • Чем больше качественного контента, тем лучше, разнообразие качественного содержимого сайта любят как пользователи так и поисковые системы
    • Пишите статьи на другие авторитетные блоги и сайты. Это позволить побыстрее продвинуть ваш сайт или блог, поскольку в таких статьях можно устанавливать обратные ссылки на ваш сайт.

Обратные ссылки все еще важны. Однако, важно не количество, а качество ссылок,  которые ведут на ваш сайт с других интернет ресурсов.

  • Создание на других сайтов должно быть постоянным, но постепенным процессом, который вы должны делать всегда, пока существует сайт.
  • Получайте обратные с сайтов одинаковой тематики Поисковые системы хотят отображать релевантные (совпадающие) результаты по каждому ключевому слову, и ссылки с релевантных страниц/сайтов являются для них сильным сигналом того, что ваш сайт релевантен.
  • Получайте обратные ссылки из надежных источников. Ссылки авторитетных интернет ресурсов сигнализируют поисковым системам, что ваш сайт тоже заслуживает доверия.
  • Как правило, чем легче на сайт поставить ссылку, тем меньшую ценность она, скорее всего, будет иметь.
  • Покупка обратных ссылок может и работает, однако существует определенный риск, связанный с тем, что вы покупаете дешевые ссылки и/или у людей, которые открыто их продают.
  • Уберите ненужные исходящие ссылки. Оставьте только те которые, по вашему мнению, посетители вашего сайта найдут полезными и/или интересными.
  • Социальные сети не заменяют SEO, ваша социальная стратегия должна дополнять вашу политику раскрутки и поискового продвижения сайта.

Связанные статьи

Работа над семантикой сайта и структурой

Бизнес в социальных сетях, как работать с профилем

Сайт это бизнес, так ли это