Стратегии продвижения сайтов интернет магазины, блоги, сайты услуг

Всем известно, что для того, чтобы сайт был успешен в сети интернет, необходимо соблюдать правила продвижения сайтов. Но что это за правила такие и являются ли они универсальными для всех типов сайтов?

strategii internet marketinga

Об этом мы будем говорить в этой статье.

Классификация сайтов в интернете

В интернете миллиарды сайтов. Однако большинство из них можно разделить на следующие группы:

  • Сайты услуг.
  • Интернет-магазины.
  • Информационные сайты.

Стратегия продвижения сайтов услуг

Сайты услуг это сайты имеющие небольшое семантическое ядро по своей деятельности.  Привлечение посетителей на сайты, которые предлагают услуги идет в основном по ВЧ (высокочастотным) запросам.

У таких сайтов, как правило, мало посадочных страниц и возможностей для перелинковки.

Что нужно сделать

  • Больше упора на текстовые факторы
  • Максимально точная и полная проработка полноты ответа на запрос пользователя. Ответ должен быть четким и понятным.

Стратегия продвижения интернет магазинов

В первую очередь – максимально полное семантическое ядро, созданное точно под ассортимент интернет магазина.

  • Работа со структурой, и перелинковкой сайта.
  • Проработка по коммерческим факторам и E-A-T (экспертность, авторитетность и достоверность).
  • При продвижении интернет магазина, большое внимание следует уделять микроразметке и правильному составлению сниппетов.

Стратегия продвижения информационного сайта

Особенность информационного сайта заключается в том, что почти весь трафик идёт на статьи, а не рубрики.

В этом случае, на информационном сайте необходимо провести следующие работы:

  • Выполнить полный и детальный подбор семантического ядра
  • Провести SEO оптимизацию текстов. Очень важно, чтобы тема в статьях и заметках  на сайте была раскрыта полностью

Внутренняя перелинковка обязательно должна быть на информационном сайте, так как она имеет большое значение.