Всем известно, что для того, чтобы сайт был успешен в сети интернет, необходимо соблюдать правила продвижения сайтов. Но что это за правила такие и являются ли они универсальными для всех типов сайтов?
Об этом мы будем говорить в этой статье.
Классификация сайтов в интернете
В интернете миллиарды сайтов. Однако большинство из них можно разделить на следующие группы:
- Сайты услуг.
- Интернет-магазины.
- Информационные сайты.
Стратегия продвижения сайтов услуг
Сайты услуг это сайты имеющие небольшое семантическое ядро по своей деятельности. Привлечение посетителей на сайты, которые предлагают услуги идет в основном по ВЧ (высокочастотным) запросам.
У таких сайтов, как правило, мало посадочных страниц и возможностей для перелинковки.
Что нужно сделать
- Больше упора на текстовые факторы
- Максимально точная и полная проработка полноты ответа на запрос пользователя. Ответ должен быть четким и понятным.
Стратегия продвижения интернет магазинов
В первую очередь – максимально полное семантическое ядро, созданное точно под ассортимент интернет магазина.
- Работа со структурой, и перелинковкой сайта.
- Проработка по коммерческим факторам и E-A-T (экспертность, авторитетность и достоверность).
- При продвижении интернет магазина, большое внимание следует уделять микроразметке и правильному составлению сниппетов.
Стратегия продвижения информационного сайта
Особенность информационного сайта заключается в том, что почти весь трафик идёт на статьи, а не рубрики.
В этом случае, на информационном сайте необходимо провести следующие работы:
- Выполнить полный и детальный подбор семантического ядра
- Провести SEO оптимизацию текстов. Очень важно, чтобы тема в статьях и заметках на сайте была раскрыта полностью
Внутренняя перелинковка обязательно должна быть на информационном сайте, так как она имеет большое значение.