Многие начинающие веб мастера и копирайтеры, которые впервые сталкиваются с наполнением сайта компании справедливо задаются вопросом «Что писать на главной странице сайта». Главная страница сайта это витрина всего бизнеса компании, не зависимо от того маленькая компания или большая.
Что писать на главной странице сайта, кратко
- Объем. Если говорить кратко, то «раздувать» главную страницу не имеет смысла. Идеальный вариант, если на такой странице будет 1500-2000 символов. Этого достаточно, чтобы ознакомить посетителей сайта с информацией о компании с которой им предстоит сотрудничать.
- Цель. Кратко проинформировать посетителей вашего сайта о товарах, услугах и деятельности, которую ведет компания.
Что добавить в качестве усилителя. Цифры факты, доказательства и прочую информацию о компании, которая может заинтересовать посетителей сайта.
Более подробно о главной странице
Проведем более развернутый анализ того, что писать на главной странице.
О самом товаре, продукте, услуге.
Старайтесь описать основную информацию о продвигаемом продукте или услуге. Такая информация должна быть и краткой и подробной. Делается это для того, чтобы посетитель сайта нашел для себя всю необходимую информацию и не использовал сторонние сайты.
О стоимости товара или услуги.
Желательно на главной странице указывать стоимость товара или услуги, которые продает или оказывает компания. Очень часто руководство компании или предприниматель не публикуют конкретную стоимость своих товаров и услуг.
Они опасаются такой публикацией отпугнуть клиентов. Получается же все наоборот, люди, которые приходят на сайт, желают знать стоимость товара или услуги, а ее там нет. Разочарованные посетители покидают сайт. Когда у вас нет фиксированной стоимости услуг, пишите приблизительные.
Условия доставки и оплаты
Кратко укажите условия оплаты и доставки товаров покупателю. Дайте ссылку на раздел или страницу, на которой условия доставки и оплаты описаны более подробно.
Выгоды для клиента и конкурентные преимущества
В этом разделе главной страницы, постарайтесь описать, почему люди должны выбрать именно вашу компанию. Какие у вас имеются конкурентные преимущества перед другими компаниями работающими в такой же сфере.
Когда вы оказываете услугу, обозначить конкурентные преимущества легче. Но как выделить преимущества тогда, когда вы продаете товар? Ответ прост, делайте упор на сервис: быструю доставку, профессиональную сборку и т.д.
О выгоде клиента
В завершающем разделе главной страницы, разумно указать выгоды, которые получит покупатель товаров и услуг, сотрудничая с вашей компанией. Эти выгоды должны быть понятны, конкретны, ощутимы. И еще очень важное условие не врать, то есть не публиковать выгоды для своих посетителей, те которые вы не сможете выполнить.
Главная страница это лицо любой компании и оформление ее очень важная составляющая. Не перегружайте страницу лишними скриптами, Flash технологиями, лучше всего упор делать на тексте и выгодах для своих посетителей.