Тактика продвижения сайта в социальных сетях

Продвижение своего сайта в социальных сетях, благоприятно скажется на его посещаемости. Возможности  социальных сетей практически безграничны. Почти  у каждого  человека на планете имеется тот или иной аккаунт в социальных сетях.

Как продвигать сайт в социальных сетях

Делиться контентом в соц. сетях, это очень разумный подход. Следует учитывать что люди могут отдавать предпочтения различным социальным сетям это значит что нужно работать со всеми.

Наиболее популярными социальными сетями в России являются

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Одноклассники;
  • Google+;
  • ВК;
  • Мой мир;
  • Instagram;

Размесите свою ссылку

На вышеуказанных интернет площадках, целесообразно зарегистрироваться и разместить в своем аккаунте ссылку на свой сайт.

Этот метод особенно хорошо работает в Instagram. В этой социальной сети вы не можете поставить обратную ссылку  в сообщения. Зато можно установить эту ссылку в своем профиле. А если попросить всю команду работающую в вашем бизнесе поставить ссылки на сайт компании в своих профилях это будет только в плюс.

Делитесь сообщениями

Публикуйте сообщения в социальных сетях сразу же после публикации их на своем сайте. Чем больше ретвитов, лайков и репостов вы получаете своей статьи, тем больше доверия к вашему сайту, тем больше шансов привлечь новых посетителей на сайт.

Публикуйте новые сообщения в социальных сетях более одного раза

Публикуйте новые посты в социальных сетях, более одного раза в день. В этих постах обязательно должна быть ссылка на ваш сайт.

Следует запланировать различные сообщения в разных социальных сетях, для того, чтобы вызвать интерес читателя к своему сайту.

  1. Очень желательно публиковать  свои посты в социальных сетях более одного раза в день. Вы можете поиграть с заголовками,  которые привлекают больше внимания, затем изменять заголовки.
  2. На следующий день, опубликуйте еще несколько сообщений.
  3. Три дня спустя сделайте еще несколько репостов, в своих социальных сетях с различными сообщениями и графикой.

Реклама старых наиболее успешных статей

Нил Паттель известный специалист по продвижению сайтов, в том числе и в социальных сетях, советует продвигать старый контент, повторно, но не просто контент, а наиболее успешные статьи вашего интернет ресурса.

Он рассказывает о своем опыте, когда он начал публиковать в социальных  сетях все свои старые статьи, многие его  читатели стали уходить.

Когда же повторно публиковались только успешные сообщения, произошел наоборот приток посетителей. Определите лучший контент на своем сайте, который вы создавали ранее и запланируйте его регулярные публикации. И  приток посетителей будет возрастать.

Социальные сети, ценнейший источник посетителей на сайт нужно только с ними правильно работать.

Что в итоге

Многие  считают что их сайт или бизнес особенные, поэтому игнорируют основные правила добавления контента в социальные сети. На самом деле это не так, подобно тому что спортсмены тренируются каждый день, вы должны каждый день работать с  социальными сетями.

«Не зависимо от того чемпион спортсмен или нет, если он бросит тренироваться все его результаты сойдут на «нет». То же самое и с добавлением контента в социальные сети. Многие сетуют что от такого метода рекламы мало проку, а правильно ли они используют  социальные сети?» / Отрывок из книги Ден Кеннеди «Выжать из соцсетей максимум»